/* Google analytics */

Sunday, October 24, 2010

Кораблики, или «Помоги мне в пути». Крапивин, Владислав

Не моя любимая книжка у Крапивина. Несмотря на это, перечитывать я могу у него все. Вот и «Кораблики» перечитал. Естественно, получил удовольствие. Но отметить, выделить нечего. Дети, кораблики, ученые, исследующие тайны, хорошие и плохие взрослые. Уж плохие, так плохие. Уж хорошие... Ну, в общем, по крайней мере, честные. Шесть баллов, вряд ли больше. Но когда-нибудь я ее перечитаю еще раз. Потому что не оторваться.

2 comments:

  1. Из моих отзывов на Крапивина, прочитанного в последнее время (год-два): "Понравилось, но понравилось как обычно." "Настоящий Владислав Петрович, со всеми плюсами и минусами. В плюсах: очень приятно читать - и по содержанию, и по языку. В минусах: аналогично многому, уже написанному автором. Впрочем, это можно занести и в плюсы..."

    Но "Помоги мне в пути..." - очень сильная вещь, она на меня большое впечатление произвела... Это про мальчика, стойкого к электротоку? Или я что-то путаю? Очень сурово и даже как-то и не по-крапивински...

    ReplyDelete
  2. Да, это та самая книга. Но меня еще больше впечатлила другая, «Лужайки, где пляшут скворечники». С одной стороны, она еще суровее, как мне показалось, а с другой, и захватила больше.

    ReplyDelete