/* Google analytics */

Sunday, January 24, 2010

Последний кольценосец. Еськов, Кирилл

Трилогию Толкина я в свое время даже перечитывал пару раз и, в целом, ничего против нее не имею. А вот среди ее продолжений я не встречал ни одного, заслуживающего хоть одного доброго слова. На «Последнего кольценосца» я еще возлагал некоторые надежды, поскольку прочитал в какой-то рецензии, что Еськов, мол, соединил «Властелина колец» с современным рационализмом. Я-то уж вообразил себе, что там будет нечто вроде инопланетян (с Земли?), прилетевших и застрявших в Средиземье. Оказалось, что это просто шпионский детектив, боевик, в котором Мордор, находящийся примерно на уровне нашего двадцатого века, воюет с дикими племенами людей-северян, перемешанными с такими же дикими эльфами, носителями магии, противостоящими цивилизации в лице Мордора. Развитие сюжета показалось мне неправдоподобным, а характеры – плоскими.

Не скажу, что я вообще не люблю шпионские детективы, но редко какой из них приходится мне по душе. Этот не пришелся. Это было очень скучно.

No comments:

Post a Comment