/* Google analytics */

Monday, May 7, 2018

С: Куда браузить


В прошлом году я писал, что мне очень понравился новый сайт «Арзамас». Не так давно набрел на еще один интересный литературный сайт «Полка». Я и обрадовался, и забеспокоился одновременно — а вдруг таких сайтов еще много, а я что-то в жизни упускаю. Пошел искать и быстро напал на еще одно место, которое буду теперь регулярно посещать: «Горький».

Пришлось в конце концов пересмотреть свой список книжных RSS-лент в Feedly. Если раньше там было несколько ЖЖ-шных и не только сообществ в духе «А подскажите, что бы мне такого почитать?», то теперь переключаюсь на эти три сайта. Кучка невелика, но могуча. Они втроем успевают создавать вполне достаточное количество статей, чтобы поддерживать мою жизнь в насыщенном состоянии. Впрочем, из ЖЖ в списке остается блог Ленинки. Больше пока ничего достойного не нашлось.

Из анекдотичного: разыскивая интересные книжные сайты, выгуглил ReadCafe.ru. Зашел посмотреть и читаю первые же слова: «Ищите, что почитать?» И больше я на этот сайт не захожу :)

No comments:

Post a Comment