/* Google analytics */

Monday, December 21, 2015

Новая книга Энди Вейра, автора «Марсианина»


Хорошая новость от Энди Вейра, автора «Марсианина», бестселлера 2015 года. Он пишет новую книгу. Собственно, он уже раньше говорил, что пишет новую книгу (Andy Weir’s Zhek to be released in 2016), но ту книгу он забросил. Сказал, что она ненаучная, всякие там инопланетяне и полеты на сверхсветовой скорости. С коммерческой точки зрения, он совершенно прав, раз «Марсианин» принес неплохую прибыль, надо повторять его успех, бить в ту же точку. На этот раз главным героем будет женщина, а действие должно происходить в лунном городе. С учетом того, что НАСА сейчас потихоньку начинает переносить внимание с Марса на Луну, книга должна быть актуальной. Разумеется, все события должны умещаться в рамки нынешней науки и технологии. Все будет как на Марсе.

Меня эта новость очень порадовала. Не столько даже потому, что мне понравилась предыдущая книга, сколько потому, что Луна мне гораздо интереснее. Еще с тех пор, как я прочитал «Сами боги...» Азимова, «Станцию Луна» Клушанцева и рассказы Лема о Пирксе (в первую очередь я про «Условный рефлекс»). Удивительно, но очень мало хороших фантастических книг о Луне. Нелегко, видимо, писать о том, что видишь. Это тебе не флаеры бластером аннигилировать.

Источники: 'The Martian' Author Andy Weir's New Book Will Take Place On The Moon; Andy Weir, author of 'The Martian', is writing a novel set on the moon

Кстати, сатирический сайт The Onion порадовал грустной пародией на пресс-релиз НАСА: «К 2055 году на Луне произойдет первое массовое убийство».

3 comments:

  1. Почитайте "Луна - суровая хозяйка" Хайнлайна - это тоже "классика" о луне

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо. Хайнлайна я читал, но это ведь совсем другой жанр, вы не находите?

      Delete
  2. Nice blog you have here, thanks for sharing this

    ReplyDelete