/* Google analytics */

Tuesday, April 27, 2010

Failover

Сегодня отдал в починку свою читалку. Ей, кстати, недавно исполнилось два года. Первые полгода она вела жизнь, типичную для LBook V3ext: то работала, то нет. Зависала обычно один-два раза в неделю. Потом я поставил на нее open-source прошивку OpenInkpot и жизнь наладилась. И все было хорошо, пока я не взял LBook на пляж на речку Ворону. Нет, искупались-то мы замечательно, а вот книжка, видимо, перегрелась на солнце и не включалась, пока я не принес ее домой и она там не остыла. С тех пор она так и работает – зависая каждый день, иногда не по одному разу.

И вот, наконец-то, у нас в городе появился совершенно официальный сервис-центр, занимающийся починкой электронных книг, в том числе и LBook. Собственно, они ими и торгуют. У них неплохой выбор: LBook, Азбука, Pocketbook, Sony. Цены нормальные.

Они взяли мою книжку и обещали на днях сообщить, берутся ли они привести ее в порядок. А я пока остался влачить жалкое существование, читая книги на экранчике телефона. Хотя стоп... У меня же еще на бумаге есть!

4 comments:

  1. На бумаге - это тяжело... 8-) В общем, я тебе сочувствую. А ты из этой конторки прайс не захватил? Почем там покетбуки, интересно. 360-е.

    ReplyDelete
  2. У вас чудесный блог, получила огромное удовольствие. Может, я не заметила, пропустили вот эту книгу( она у Вас ОБЯЗАТЕЛЬНО должна быть): Карло Маури. "Когда риск- это жизнь". Москва. Физкультура и спорт. 1986.Вот еще, что под рукой: Е.В. Антонова. "Обряды и Верования Первобытных земледельцев Востока". Москва. Наука. Главная Редакция восточной литературы. 1990.; Ж. Дюмезиль. "Скифы и нарты" - то же издание и тот же год, что и предыдущая книга. Еще одна интересная книга- О. Г. Герасимов. "На ближневосточных перекрестках". То же издание
    ( Редакция вост. литературы), 1983. Таких книг- океан, но если Вас заинтересует мой список, напишу. Вы знаете, в детстве у меня была серия из 4- х книг, для детей- что то вроде "Москва- Кассиопея". Космическая экспедиция, и попутно столько сведений о Земле, ее истории- как учебник по естествознанию. У Вас случайно не было этой серии, я не могу вспомнить автора и название, но эти книги часто вспоминаю.
    Формат больше обычных книг, но сами они тонкие. Если Вас интересует, поищите в Сети наскальные рисунки Гобустана. Изображениями лодок с солярным знаком на носу очень интересовался Тур Хейердал, он приезжал в Азербайджан.
    С Большим уважением к Вам.
    P.S. Если что- то не получилось В этой жизни, обязательно получится в следующей, я это знаю
    Ваши рисунки- чудо.

    ReplyDelete
  3. Добрый день, Наргиз.

    Спасибо за добрые слова :). Книги, которые Вы советуете, я не читал, но имя Карло Маури прекрасно помню еще по «Клубу кинопутешествий», где он не раз появлялся. О.Герасимов мне попадался на прилавках, но я его так и не прочел. Спасибо, обязательно запомню эти названия. И, конечно, буду благодарен за Ваш список :)
    Серии "Москва-Кассиопея" никогда не видел. Если вспомните поточнее, дайте знать, пожалуйста.
    И еще раз спасибо!

    ReplyDelete