/* Google analytics */

Friday, September 4, 2015

Старая тетрадка


Я раскопал тетрадку, в которую я выписывал книги из библиотечного каталога и помечал прочитанные. Дело было, кажется, в 1986-1987 году, когда я в первый раз поступил в институт и, к счастью, через год оттуда вылетел. Видимо, слишком много времени проводил в библиотеке

Автор Название Баллы (из 5)

  • Стурлусон, Снорри. Младшая Эдда. 3 балла
  • ? Птицы Латвии. 3
  • Северин, Тим. Путешествие на Брендане. 5
  • Брэдбери, Рэй. Передай добро по кругу. 5
  • Брэдбери, Рэй. В дни вечной весны. 4
  • Финней, Джек. Меж двух времен. 4
  • Урбаньчик, Анджей. Невероятные путешествия. 3
  • Гуревич А.Я. История и сага. 3
  • Допатко Р., Перепачко А. Книга о судах. 1
  • Ларичев, В.Е. Сад Эдема. 4
  • Карри-Линдал К. Европа. 4
  • Банников, Борисов. Заповедными тропами зарубежных стран. 5
  • Давидсон А.Б. Сесиль Родс и его время. 4
  • ? Североамериканские индейцы. 4
  • Долуханов П.М. История Балтики. 2
  • Ястребицкая А.Л. Западная Европа в XI-XIII вв. 4
  • Камерон В.Л. Пересекая Африку. 3
  • Крывелев И.А.Что знает история об Иисусе Христе. 4
  • Кочетов А.Н. Буддизм. 4
  • Волович В.Г. Человек в экстремальных условиях 5
  • Кларк, Артур. Космическая Одиссея 2001 года 4
  • Азимов Айзек. Три закона робототехники. 4
  • Азимов Айзек. Я, робот. 4
  • Кларк, Артур. Фонтаны рая. 3
  • Клемент, Хол. Экспедиция Тяготение. 3
  • Лем, Станислав. Непобедимый, Кибериада. 5
  • Лем, Станислав. Охота на сэтавра. 5
  • Печуров Л.В. Шпицберген. 2
  • Дублянский, В.Н. Карстовые пещеры. 1
  • Кастере Н. Зов бездны. 3
  • Сифр, Мишель. В безднах земли. 5
  • Адамсон, Джой. Моя беспокойная жизнь. 3
  • Гржимек, Бернгард. Австралийские этюды. 5
  • Евер, Йон. Звериные тропы и птичьи пути. 5
  • Карри-Линдал, Кай. Птицы над землей и морем. 3
  • Тэннер, Огден. Медведи и другие хищные животные. 5
  • Увесен, Алберт. В бобровом лесу. 5
  • Букитников А.Д. Леса. 5
  • Серебряный Л.Р. Исландия. 2
  • Бальзан, Франсуа. Пешком по Северному Сомали. 1
  • Фидлер, А. Канада, пахнущая смолой. 5
  • Хауэлз, Вэл. Курс - одиночество. 4
  • Гатри, Вуди. Поезд мчится к славе. 5
  • Купер, Фенимор. Остров затерянных. 1
  • Сабатини, Р. Одиссея капитана Блада. 5
  • Бестон, Генри. Домик на краю земли. 5
  • Рудольф, Фриц. Джомолунгма и ее дети. 5
  • Устименко Ю.В. Познакомьтесь - Ирландия. 5
  • Рыбар Ш., Гейма О. Автостопом до Непала. 5
  • Ломб, Като. Как я изучаю языки. 5
  • Райерсон С. Неравный союз: история Канады 1815-1873. 3
  • Тишков В.А. Страна кленового листа: начало истории. 4
  • Франкос А. Африка африканеров. 4
  • Папазовы, Д,Ю. Под парусом через океан. 3
  • Чехонин Б.И. Австралийцы у себя дома. 2
  • Воробьев М.В. Япония в III-VII вв. 1
  • Моуэт, Ф. Отчаявшийся народ. 2
  • Тазиев, Г. Встречи с дьяволом. 3
  • Кондратов А. Динозавра ищите в глубинах. 4
  • Дейниченко Г. Швеция всех времен года. 4
  • Лао Шэ. Избранное. 3
  • Дозье, Томас. Киты и др. морские млекопитающие. 2
  • Орлов Ю.А. В мире древних животных. 2
  • ? Природа и древний человек. 1
  • ? Интенсивные формы обучения иностранным языкам. 2
  • Киплинг, Р. От моря до моря. 4
  • Беранже Ж.-П. Песни. 3
  • Купер, Фенимор. Следопыт. 5
  • Скотт, Вальтер. Айвенго. 5
  • Даррелл, Джеральд. Сад богов. 5
  • Гуляковский Е. Сезон туманов. 4
  • Корочанцев В.А. Остров загадок и открытий (Мадагаскар) 2
  • Репин Л. Затерявшиеся в тайге. 5
  • Пекелис В. Твои возможности, человек. 3
  • Сат-Окх, Расулова А. Тайна старого сагаморы. 4
  • Уэллс, Герберт. Машина времени. Война миров. Рассказы. 4
  • Нобиле, Умберто. Крылья над полюсом. 4
  • Оливер Хаим. Энерган-22. 4
  • Осинов В.А. Британия глазами русского. 4

И с таким вот кругом чтения меня занесло на факультет вычислительной техники. Я потом всерьез раздумывал перевестись на географический факультет, но не пошел. Наверное, к счастью, а то что бы я потом делал?

А вот еще из той же тетрадки список лучших писателей. Незаконченный, естественно.

Станислав Лем. Рэй Брэдбери. Айзек Азимов. Роберт Шекли. Артур Кларк. Гарри Гаррисон. Алан Нурс. Герберт Уэллс. Эрик Ф. Расселл. Фарли Моуэтт. Генрик Сенкевич. Тур Хейердал. Гюстав Эмар. Майн Рид. Серая Сова. Луи Буссенар. Хэммонд Иннес. Джеральд Даррелл. Тим Северин. Анджей Урбаньчик. Клиффорд Саймак. Джой Адамсон. Бернгард Гржимек. Уильям Голдинг. Уилки Коллинз. Алан Мурхед. Фенимор Купер.

Откуда там взялись Э. Ф. Расселл и Генрик Сенкевич -- ума не приложу. Вот Алан Нурс попал туда за единственный рассказ, который я читал, "Через Солнечную сторону". А Мурхеда я запомнил по книге "Дорога через безмолвие" об исследователях Австралии.

Удивительно, но хотя я всегда считал, что за прошедшие двадцать лет я изменился до полной неузнаваемости, многие авторы и сейчас остались бы в этом списке, вздумай я его сейчас составить.

No comments:

Post a Comment