/* Google analytics */

Thursday, July 2, 2015

Елена Владимировна Маяковская

Из сегодняшних новостей:

Единственная дочь великого русского поэта Владимира Маяковского Патрисия Томпсон (Helen Patricia Thompson), живущая в США, призналась журналистам, что хочет быть ближе к России. Родственница знаменитого литератора, предпочитающая, чтобы к ней обращались Елена Владимировна, не прочь снова говорить по-русски и получить гражданство РФ.

Томпсон разговаривала на русском в раннем детстве. "Я говорила по-русски до пяти лет. Конечно, и сейчас помню какие-то слова, которые слышала ребенком, "да", "нет", "спасибо", "пожалуйста", "перестань", "нельзя", - рассказала дочь поэта корреспонденту ТАСС. "Однако мне бы хотелось по-настоящему вспомнить русский язык, это вернуло бы мне часть моей утраченной внутренней сути. Если бы я с кем-то регулярно общалась на русском, то, наверное, могла бы снова овладеть языком", - предположила Томпсон.

В Википедии статья о ней называется «Томпсон, Патрисия». Я сразу погуглил и выяснил, что у Елены Владимировны и свой сайт есть, расположен по адресу с этакой милой опечаткой mayakovskya.com. А на нем фотогалерея со снимками ее отца, мамы (Елизаветы Зиберт, по-английски Элли Джонс) и, собственно, ее самой. Вот, скажем «фотография Елены, тогда известной под именем Патрисия Томпсон, в годы учебы в колледже». А ведь правда, похожа на папу?

No comments:

Post a Comment