/* Google analytics */

Monday, April 4, 2011

Борис Акунин о Джоан Баэз и добром старом времени

Мне нравятся некоторые книги Бориса Акунина, но так получилось, что здесь я писал только о двух, причем ни одна мне не понравилась («Ф. М.» и «Весь мир — театр»). Чтобы вернуть миру утраченное равновесие, напишу о его блоге. Он называется «Любовь к истории». Я, как автор исторического блога (пусть уже почти бывший), не мог не заглянуть в блог с таким названием. А там, стоило коготку увязнуть... У меня глаза разбежались. Я даже не знаю, какие статьи привести в качестве примеров, потому что мне нравится практически все. Может, даже не столько нравится, а просто я бы написал так же, если бы умел. Вот, скажем, статья «Фото как хокку», где Григорий Шалвович пишет о старинных фотографиях. Или «Прекрасный маркиз», история блестящего авантюриста, которые только и встречались в девятнадцатом веке. О камикадзе он сумел написать так, что сердце сжимается. Меня восхитила история Уильяма Кольтмана, получившего орденов и медалей больше всех других англичан, при том, что он ни разу даже в сторону врага не выстрелил. А написать о блоге Акунина я решил после того, как прочитал историю о том, как Акунин ходил на концерт Джоан Баэз. Наш человек!

Мне почему-то кажется, что ему понравился бы вот этот ролик, так хорошо передающией дух времени, пусть недавней, но все-таки истории. Трибьют ту Джордж Акунин!

No comments:

Post a Comment